Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества, производится строго на пункты приема посылок транспортных компании расположенных по адресам:
- СДЭК - Москва, 1-й Капотнинский проезд, 12с1
- ПЭК - г. Москва, 1-й Вязовский пр-д, 4, стр. 19
- Деловые линии - г. Москва, ул. Подольских Курсантов, 17, корп. 2
Отказ от товара.
1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7-ми семи дней.
2. До передачи товара Покупатель в соответствии с пунктом 4 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации вправе отказаться от Договора розничной купли-продажи заключенного дистанционным способом продажи товара при условии возмещения Продавцу понесенных расходов в связи с совершением действий по исполнению Договора. Продавец в таком случае подтверждает понесенные им расходы в связи с исполнением Договора купли-продажи, т.е что непосредственно сделано по договору и какие в связи с этим понесены расходы.
3. При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, в том числе при использовании для оплаты Товара электронных денежных средств, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.
4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
5. Покупатель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно при обретающим его Покупателем (в т.ч. не стандартные (по желанию Покупателя) размеры идр.) а также от товара цена которого указана за метраж.
6. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость товара, уплаченнуюпо Договору, заисключением понесенных расходов, в том числе наосуществление доставки возвращенного товара, непозднее чем через 10 дней, с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и при условии поступления возвращаемого товара Продавцу.
7. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона «О Защите прав потребителей».
8. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения Договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924.
9. Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после уведомления об этом Продавца по его контактному телефону 8 (495) 125-19-45 и по электронной почте zakaz@kodbox.ru.
10. Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Покупателя. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить эти расходы не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.